Абонентское сопровождение 1с - оперативная поддержка вашего бизнеса!

  • дешевле штатного специалиста;
  • одна подписка и широкий функционал;
  • фиксация каждой заявки;
  • подстроимся под вашу специфику.
Что включено в подписку?
Консультации - Линия консультаций со специалистами, по любым вопросам связанным с 1С и IT инфраструктурой   Техническая поддержка - Решение задач, связанных с ошибками и настройками программ 1С
     
Администрирование - Поддержка серверной архитектуры и баз данных.
Настройка регламентных заданий, резервного копирования, отслеживание нагрузки.
  Программирование - Доработка функционала любых конфигураций под ваши бизнес задачи.
     
Обновления - Обновляем как типовые, так и доработанные конфигурации.   Обучение - Помогаем пользователям разобраться в работе с программами и составляем инструкции.

 

Преимущества абонентского сопровождения
Оперативное решение задач
Оперативное решение задач

Вам не нужно согласовывать каждую заявку. После получения обращения, мы сразу принимаем ее в работу.

Поминутный учет
Поминутный учет

Все задачи, которые не связаны с изменением конфигурации или бизнес процессов, списываются поминутно!
Это дает существенную экономию, по сравнению с разовыми заявками.

Приоритетная поддержка
Приоритетная поддержка

Заявки поступающие при абонентской поддержке, имеют высокий приоритет и решаются в первую очередь.

Скидки
Скидки

Чем больше обьем, тем дешевле цена часа!

Тарифные планы
Сопровождение 1С
В наличии
Предзаказ
5 часов поддержки в месяц. Дополнительный час - 2800р.
14 000 ₽
В наличии
Предзаказ
10 часов поддержки в месяц. Дополнительный час - 2700р.
28 000 ₽ 27 000 ₽
В наличии
Популярный
Предзаказ
20 часов поддержки в месяц. Дополниительный час - 2600р.
56 000 ₽ 52 000 ₽
В наличии
Предзаказ
40 часов поддержки в месяц. Дополнительный час - 2500р.
112 000 ₽ 100 000 ₽
Наши преимущества
Преимущества нашей тех поддержки
<span>Официальный партнер</span>
Официальный партнер

Предоставляем лицензии продуктов 1С и доступы к сервисам 1С:ИТС.

<span>Режим одного окна</span>
Режим одного окна

Не нужно искать разных специалистов под ваши задачи. Обращаясь в нашу техническую поддержку вы получатете доступ ко всем услугам.

<span>Лучшие практики ITSM</span>
Лучшие практики ITSM

Оперативное решение поставленых задач.
Концентрируемся на пользователях и их потребностях.

Ежедневная поддержка
Ежедневная поддержка

Тех. поддержка доступна ежеденевно, без праздников и выходных.

<span>Компетенции подтверждены</span>
Компетенции подтверждены

Сотрудники регулярно проходят обучение в официальных учебных центрах и получают сертификаты.

Высокое качество услуг
Высокое качество услуг

Средняя оценка выполненных работ - 4,9.

Команда сопровождения
Братчик Дмитрий
Генеральный директор

Большой теннис. Психология. Бизнес-процессы.

Яхлов Андрей
Руководитель ОИТС

Системное администрирование, проект менеджмент.

Кичигин Георгий
Системный администратор

Ремонт оборудования и администрирование серверов.

Окропиридзе Георгий
Старший специалист технической поддержки

Внедрение продуктов 1С, решение сложных задач, доработки в конфигурацию.

Смирнов Никита
Специалист технической поддержки

Консультации по работе с программами 1С, устранение неисправностей работы ПО, доработки в конфигурацию.

Наумов Константин
Специалист технической поддержки

Консультации по работе с программами 1С, устранение неисправностей работы ПО.

Сертификаты
Обратный звонок
Заявка успешно отправлена!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Предзаказ
Предзаказ успешно оформлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.