Тарифные планы
Сопровождение 1С
В наличии
Предзаказ
5 часов поддержки в месяц.
14 000 ₽
В наличии
Предзаказ
10 часов поддержки в месяц.
28 000 ₽ 27 000 ₽
В наличии
Популярный
Предзаказ
20 часов поддержки в месяц.
56 000 ₽ 52 000 ₽
В наличии
Предзаказ
40 часов поддержки в месяц.
112 000 ₽ 100 000 ₽

Как осуществляется подключение на обслуживание 1с?

Наши плюсы
1. Заявка

Вы оставляете заявку с оформлением потребностей. Заявку можно оформить наиболее удобным способом: по телефону, e-mail или онлайн на сайте.

2. Консультация

Специалист связывается с Вами для выявления потребностей, первичного аудита текущей инфраструктуры и подготовку плана обслуживания.

3. Договор

При успешном согласовании всех пунктов плана подписывается договор на сопровождение 1с.

4. Аудит

Проводится глубокий аудит систем, построение ТЗ на модернизации (если требуется), а также корректировка плана обслуживания

5. Поддержка

Выполняется ежедневная поддержка it инфраструктуры.

6. Отчет

Вам высылается отчётность о проделанной работе в конце месяца.

Преимущества сопровождения
Преимущества сопровождения
Оперативное решение задач
Оперативное решение задач

Нет необходимости согласовывать по оплате каждую заявку, как это делается с разовыми вариантами. Она сразу же принимается в работу после обращения пользователя. Оперативное устранение проблемы с 1С снижает потери времени, повышает производительность сотрудников.

Поминутный учет
Поминутный учет

Задачи абонентского обслуживания, которые не включают в себя изменение конфигурации, автоматически позиционируются как техническая поддержка. Это означает, что время, затраченное на выполнение заявки, учитывается поминутно. Такой учет особенно выгоден по сравнению с разовыми обращениями, при которых происходит округление до часа.

Приоритетная поддержка
Приоритетная поддержка

Все заявки, связанные с абонентским сопровождением, имеют высший приоритет в нашей компании. Они рассматриваются и выполняются в первую очередь, в отличие от разовых обращений, при которых приходится ждать. Высокий приоритет заявок абонентского сопровождения будет особенно значимым преимуществом в периоды пиковых нагрузок IT-специалистов и сдачи отчетной документации.

Скидки
Скидки

Тарифы, разработанные «Вэллком ИТС» для предприятий и организаций, позволяют выбрать тот вариант, который будет пользователю наиболее выгодным. Это позволит сэкономить финансы по сравнению с единичными услугами, которые оказываются на основе договора технической поддержки.

Что включается в абонентское обслуживание
Что включается в абонентское обслуживание
Консультации

Поддержка в оговоренном режиме, обеспечивается линиями консультации со специалистами по любому вопросу, связанному с 1С и IT-инфраструктурой. Для этого выбирается канал связи, наиболее удобный для клиента – телефон, почта или мессенджеры.

Техническая поддержка

При оказании услуг по сопровождению 1С мы производим развитие учетных систем предприятия, устранение ошибок в настройках, помощь во внедрении 1С на предприятии. Техническая поддержка решает любые проблемы возникающие на этапе эксплуатации программ 1С.

Администрирование

Поддержка серверной архитектуры и баз данных.
Диагностируется состояние информационной базы, создаются резервные копии файлов, проверяется корректность работы подключенных сервисов.

Программирование

Программы 1С любых конфигураций дорабатываются и адаптируются под ваши бизнес задачи.

Обновления

Включает в себя обновление платформы «1С: Предприятие 8.3», ее типовых и нетиповых конфигураций, других программных продуктов. Сюда же входят продажа/установка ПО и дополнительных лицензий, подключение и настройка сервисов.

Обучение

По запросу пользователя, предоставляется информация по платформе «1С: Предприятие 8», подбираются консультационно-методические материалы. Проводится обучение работе с программами, демонстрируются особенности пользования.

Наши преимущества
Преимущества нашей тех поддержки
<span>Официальный партнер</span>
Официальный партнер

Предоставляем лицензии продуктов 1С и доступы к сервисам 1С:ИТС.

<span>Режим одного окна</span>
Режим одного окна

Не нужно искать разных специалистов под ваши задачи. Обращаясь в нашу техническую поддержку вы получатете доступ ко всем услугам.

<span>Лучшие практики ITSM</span>
Лучшие практики ITSM

Оперативное решение поставленых задач.
Концентрируемся на пользователях и их потребностях.

Ежедневная поддержка
Ежедневная поддержка

Тех. поддержка доступна ежеденевно, без праздников и выходных.

<span>Компетенции подтверждены</span>
Компетенции подтверждены

Сотрудники регулярно проходят обучение в официальных учебных центрах и получают сертификаты.

Высокое качество услуг
Высокое качество услуг

Средняя оценка выполненных работ - 4,9.

Наши сертификаты
Обратный звонок
Заявка успешно отправлена!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Предзаказ
Предзаказ успешно оформлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.